dgr-logo Общероссийская общественная организация ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ РОССИИ – Успех и достаток для всех!

Организация
Конкурсы
Проекты
Фотогаллерея Новости Контактная информация Закрыть

Реклама

Олимпийские товары

Олимпийские игры изменили спрос на товары в России

Олимпиада в Сочи вызвала огромный интерес россиян не только к соревнованиям, но и к товарам с олимпийской символикой. Благо маркетологи постарались создать как можно больше продукции по этой тематике. Покупательский ажиотаж настолько велик, что магазины в разы увеличивают заказы на популярную продукцию, и она вновь и вновь расходится с прилавков.

В первых рядах по объему спроса – спортивные товары с символикой «Сочи-2014», сообщают «РИА Новости». Больше всего россияне покупают коньки. К примеру, магазины компании «Спортмастер» в декабре продали 19 тысяч пар фигурных коньков и 7 тысяч пар хоккейных, а в январе соответственно 12,5 и 8,5 тысяч. Конечно, катание на коньках всегда было популярно у россиян. Но, вероятно, повлияло и то, что наши основные надежды на Олимпиаде были связаны с фигурным катанием и хоккеем.

Сувениры «Сочи-2014» – тоже очень ходовой товар. Россияне и иностранцы скупают мягкие игрушки в виде талисманов XXII Зимних Олимпийских игр, а также сувенирные монеты. Из всех талисманов Олимпиады россияне отдают предпочтение Белому Мишке. Предприниматели полагают, что это своего рода ассоциация с Олимпийским Мишкой 1980 года.

Помимо игрушек и монет расходятся кружки, футболки, кепки и даже постельное белье с лейблом Зимней Олимпиады. К примеру, в сети магазинов X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») продано 195 тысяч тематических кружек.

Олимпийские сладости покупатели тоже не обходят стороной. Фисташки, шоколадная плитка и шоколадные изделия с игрушкой внутри, мармелад, нуга… Олимпийская линия съедобных товаров собирает десятки миллионов рублей российских болельщиков и просто неравнодушных.

Конечно, велик ажиотаж возле сувениров и спортивной одежды и в эпицентре Олимпийских игр – городе Сочи. Люди простаивают очереди даже чтобы просто зайти в магазины с такой продукцией.

Спрос на олимпийские товары взлетел дважды: в преддверии Нового года и после открытия Олимпиады. Бизнесмены считают, что с завершением ОИ ситуация изменится мало. Во-первых, вернувшиеся из Сочи поспешат купить на память то, что не смогли приобрести в олимпийской столице. Во-вторых, не за горами Международный женский день, а значит мягкие игрушки и сувениры вновь будут расходиться на ура.