dgr-logo Общероссийская общественная организация ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ РОССИИ – Успех и достаток для всех!

Организация
Конкурсы
Проекты
Фотогаллерея Новости Контактная информация Закрыть

Реклама

Больше двух миллионов россиян смотрят интернет, а не телевизор

bolshe-dvuh-millionov-rossijan-smotrjat-internet-a-ne-televizor

Россияне все чаще стали уходить в Сеть для просмотра любимых фильмов и телевизионных передач. И если сравнительно недавно самой популярной покупкой был телевизор, а размер его диагонали был важным показателем благосостояния семьи, то сейчас ситуация стала меняться – для многих людей одним из предметов гордости является отсутствие телевизора. Распространение относительно недорогого и быстрого домашнего интернета, а также появление многочисленных потоковых сервисов стало импульсом для просмотра контента через компьютер.

Потоковые сервисы, как видео, так и музыкальные, становятся все более популярны и в мире, и в нашей стране. За прошлый год число мировых подписчиков выросло более чем на 40 % и составило почти 270 млн человек. Если посмотреть на аудиторию платного ТВ (а это 917 млн человек), то почти 30 % – подписчики потокового сервиса. А через четыре года это число вырастет до 55 % по прогнозам экспертов.

С учетом развития потоковых сервисов стали активно видоизменяться и телерадиокомпании. Им необходимы изменения, чтобы остаться на плаву, сохранить аудиторию. К примеру, популярная во Франции France Televisions анонсировала появление собственного стримингового сервиса с подпиской. Есть и отрицательные примеры конкуренции: в частности, в Индонезии в прошлом году крупнейший местный провайдер заблокировал самый популярный видеосервис Netflix. Интересно, что потоковые сервисы становятся не только трансляторами различного контента, но и создателями собственных фильмов, сериалов, передач.

В нашей стране потоковые сервисы развиваются стремительно, но это больше местные, чем иностранные сервисы. Во-первых, россияне предпочитают контент на родном языке. Во-вторых, государство пытается контролировать интернет-вещание, Госдума уже приняла в первом чтении законопроект относительно регулирования онлайн-кинотеатров.

Всего в России немногим более 2 миллионов человек пользуются стриминговыми сервисами. Самый популярный – с долей 29 % – Divan.TV. Второй по популярности – AMEDIA TV (19 %), а на третьей позиции Netflix (16 %). Среди музыкальных сервисов россияне предпочитают зарубежные Apple Music (600 тысяч подписчиков), Яндекс.Музыку (230 тысяч) и Google Play Music (около 100 тысяч).

Обсуждение

Войдите:
  • Организация
  • Новости
  • Статьи
Посмотреть больше